- Занимательная демократия.

Перейти к контенту

Главное меню:

Занимательная Демократия
*
Глава III.
*

Что такое либерал и либерализм.
*

  • Философский словарь гласит, что либерализм это идейное течение, в основе которого заложено убеждение в необходимости реформирования общества для наиболее полной реализации индивидуальных ценностей (прав и свобод).

Термин происходит от лат. liberalis свободный. Homo Liberalis.


  • В основе либерализма лежит принцип свободы личности.

Человек должен располагать свободой для определения своей судьбы.
Устраняя при этом всё, что мешает развитию индивидуальной свободы.
Говоря кратко, либерализм
это культ самодостаточности и свободы
во всех сферах жизни человека.

  • Идея неплохая, но любую идею можно возвести в абсолют

и, тем самым, довести её до логического абсурда.
Что и было сделано в конце
XX начале XXI веков.


  • Есть два пути достижения просветления и самовыражения,

самореализации и самодостаточности, высоких должностей и достойного жалованья, славы, почестей и уважения, омоложения и обретения
золотого сечения 90х60х90. Вплоть до впадения в полную нирвану
и выпадения из текущей реальности.

(нирвана - разновидность психического состояния человека,
характеризующаяся высшей степенью освобождения от мирской суеты,
забот, хлопот, и самое главное - ответственности и страданий - высшая степень блаженства).


I-й путь. Через осознанное развитие своей личности.
Реализация себя через собственную инициативу, творчество и ответственность перед собой, семьёй, страной и обществом.
Создавая себя как ценного
специалиста в какой-то сфере человеческой деятельности и человека, благожелательного к внешнему миру.
Через осознание - все, что происходит со мной, имеет причины во мне самом. Только я - являюсь причиной того что имею!
Я сам создал свою текущую реальность.
Если я хочу что-то изменить - начинаю с себя.
Это проще, чем изменить других и тем более весь мир.


«Господь дает тебе лицо, а ты делаешь с ним то, что хочешь».

Приписывается Шекспиру.


II-й путь. Создавать из себя свой культ личности.
Бесконечно требуя от страны, правителей и общества
каких-то привилегий для себя.
Невзирая на личные заслуги и усилия.
Жалуясь на государство, на правительство. которое, по его мнению, не заботиться о народе вообще и о нём, либерале, в частности.
Жалуясь на общество, которое его не ценит и на людей, мужей, жён, родителей, начальника, которые его не понимают.


  • Смысл таких претензий плохо осознаются самими либералами.

Они хотят узреть фаворский свет и получить благодать,
без каких либо усилий со своей стороны.


  • В XVII веке, либерал это терпимый, сдержанный, воспитанный человек.

  • В XVIII веке это слово связывают с идеалами свободы.

*Свободы какой, в каких сферах и в каких пределах!?

  • В XIX в. либерал человек проповедующий свободу и просвещение.

Выступает в защиту гражданских прав и за освобождение общества
от религиозного мракобесия.

XIX веке религиозного мракобесия в Европе и США уже не было.
Сильного влияния религии на политику и давления на личность
тоже не было.

  • В XX веке либерал это самодостаточный индивидуалист

с развитым чувством ответственности.


  • Смотришь на наших "liberalis-ов" в прямом эфире и

видишь насколько в них сильно развито чувство безответственности.


*Сейчас трудно сказать, кто такие либералы.
Определение зависит от личной культуры, менталитета и страны.


  • В России преобладает негативное восприятие либералов.

Либералы России - это люди, раболепно ориентированные
на Европу и США, оскорбляющие, критикующие свою страну, народ, историю и культуру России.
Они, почему-то, присвоили себе название - "Либералы"
Достоевский называл их «западники» и критиковал.
Это определение актуально спустя сто лет!
Так же скомпрометировано слово «демократия».

  • Российский государственный деятель

Вячеслав Константинович Плеве говорил:
"Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая
русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно
ей присущую особенность: она принципиально и притом
восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт,
даже слух, направленные к дискредитированию
государственной, а также духовно-православной власти,
ко всему же остальному в жизни страны она индифферентна".


"Ненавидящие свою страну, не знающие и не понимающие своего народа, отвергающие как "устаревшие" все национальные и религиозные ценности, вечно гоняющиеся за миражами, одержимые желанием переделать мир по своим схемам, ничего общего не имеющим с реальной жизнью, без всякого на то основания, полагающие себя солью земли - интеллигенты разожгли в России революционный пожар".


*
В 1912 г. В.К.Плеве погиб от руки интеллигента-бомбиста.

Видимо тоже отмороженного либерала,
всегда готового убить не либерала.

  • Военный историк, Генерального штаба генерал-майор

Е.И. Мартынов (впоследствии убит большевиками),
написал не менее  горькие строки:
"Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы:  
что такое война, патриотизм, армия, военная специальность,  
воинская доблесть?  Девяносто из ста ответят вам:

- война - преступление,
- патриотизм - пережиток старины,
- армия - главный тормоз прогресса,  
- военная специальность - позорное ремесло,
- воинская доблесть - проявление глупости и зверства..."


  • В статье "Патология цивилизации и свобода культуры" (1974)

Конрад Лоренц писал:

"Функция всех структур - сохранять форму и служить опорой -
требует, по определению, в известной мере пожертвовать свободой.
Можно привести такой пример: червяк может согнуть свое тело
в любом месте, где пожелает, в то время как мы, люди,
можем совершать движения только в суставах.
Но мы можем выпрямиться, встав на ноги - а червяк не может".

  • Либеральная интеллигенция мечтает о свободе червяка,

не ограниченного никаким скелетом.


  • Во времена лютой советской деспотии была бесплатная массовая медицина, бесплатное образование, гарантированная занятость.

Но не было свободы слова, свободы печати, свободного
п
редпринимательства и свободы выбора хозяина.
Хозяин, он же работодатель, был один - Государство.
Личность либеральная не могла ничего сказать,
показать в прямом эфире или напечатать в печатном издании.
Мало того, власть деспотическая, требовала, что бы человек
сначала думал, что говорить и печатать.
Требовали творчества, инициативы и ответственности
за своё творчество и инициативу.
Власть давила на психику законом:
"Кто не работает - тот не ест!" Возмутительно!
Есть хочется всем и всегда, а работать не всем и не всегда хочется.


  • Хлеба хватало. Не хватало зрелищ.

Те зрелища, что были, либералов не удовлетворяли.
Не их уровень.
Певцы с голосом просто пели.
Так пели, что "угнетённый народ" затаивал дыхание и плакал.
Приобщаясь к высокому и прекрасному.
Певцы не метались, по сцене в павлиньих и шутовских нарядах.
Не выли и не орали "под фанеру".
Полуголые танцоры не кривлялись под три аккорда,
и не бились головой и телом об пол и потолок, пытаясь изобразить
чувства им несвойственные и для них непостижимые.
- Певцы и танцоры тех времён просто пели и танцевали в красивой одежде под сложную, но прекрасную музыку.
Были, конечно, пляски под упрощённую музыку.
Дань моде и возрасту.

  • Дети мечтали стать учёными, космонавтами, артистами, врачами,

геологами и археологами, учителями, офицерами и милиционерами.
Географами и топографами. Физиками и лириками.
Была запредельная свобода выбора для развития личности.
Выбирай по уму, характеру и интересу.
Каждому своё! Иди и учись! Бесплатно!
Приложи усилия и терпение.
Всё в твоих руках.


  • Но! Псевдоинтеллигентная Баба Яга как всегда против всех и всего!

Разве это жизнь для либерала?
Как ему себя реализовать в такой системе?
Они не могли подняться до уровня той системы, поэтому требовали
что бы система опустилась до их уровня.
Так прямо и заявляли "пусть это мир прогнётся под нас...".
Вот так и никак иначе!

.

  • Как же в то время страдали автохтонные liberalis (местные либералы).

Их терзала и бесила необходимость всего добиваться своим трудом.
Они требовали свободы слова и свободы печати.
Не хватало зрелищ для их уровня. Не было стриптиза.
Не было гей парадов и гей браков.
Наказуем был эксгибиционизм.
Зверствовал
гендерный шовинизм.
Насаждалась гендерная сегрегация, сексуальный апартеид
и
дискриминация по половому признаку!

"Что хочет - женщина - значит того хочет Бог".
«Женщина вывела мужчину из рая, и только женщина может
вернуть его в рай».  
"Повиснет женщина на шее у мужчины, и у него так легко
становиться на душе"  
и так далее и тому подобное!

  • Свирепствовал женский шовинистический закон:

"Женщины и дети первыми в шлюпку".
Это как понимать?!
Это получается, что либеральным мужчинам с тонущего "Титаника"
до берега вплавь плыть или по дну брести?!
Это беспредельный половой шовинизм!

  • Но при всём этом - как женщин унижали!

Женщин считали слабым и прекрасным полом.
Женщинам надо было уступать место в общественном транспорте.
Их надо было беречь, заботиться, баловать и терпеть их капризы.
Ещё и на руках носить!

Как будто женщина - это венец творения!
По крайней мере, народу старательно прививали
такую точку зрения.


*Получается что мужчина всего лишь промежуточное
недостающее звено! Черновик бога?! Обидно да.
Но как же приятно носить на руках, обнимать,
целовать и баловать этот венец творения.  

  • Вот такая деспотичная, тоталитарная и совковая дикость!

Как люди жили – ума не приложу.
Б
ытие, определявшее серое сознание либералов.


  • Отступление для пояснения темы.

*По легендам Бог задумал создать человека, а создал мужчину.
Замысливал творить человека по своему образу и подобию,

но, видимо, по ходу дела, решил немного по импровизировать.
Получилось как ...бог на душу положил.
Слепил - изваял его из того что было под рукой.
Из водно-минерального субстрата.
Создал тело. Вдохнул душу.
Посмотрел результат творения.
Сам вздохнул.
Получилось грубовато, прямолинейно, угловато.
Почесал затылок и поскрёб бороду.
Не стал переделывать.
Просто из генетического материала,
взятого почему-то из ребра мужчины,
Бог создал другой, заметно улучшенный, облагороженный
вариант человека - Женщину.
Тоже вдохнул ей душу.
Но вдыхал не резко, а нежно и осторожно.
Посмотрел результат.
Внешне неплохо получилось.
Даже где-то изящно и грациозно.
Нежно, округло, трогательно и поглаживательно.
Но озадачивала логика поведения
очередного божественного творения.
Настораживала какая-то недосказанность
и непредсказуемость этого небесного создания.
- Что-то ещё мешало насладиться результатом.
Снова вздохнул Бог.
Перемудрил, однако.
Столько труда вложил.
Душу свою вложил.
И что?

Попробовать сотворить третьего?
Кого, какого и ...для каких функций?
Да и зачем рисковать?
Ещё неизвестно, что получиться.
Тем более что других идей нет.

Махнул рукой. Ладно, пусть живут эти двое.
Не знаю, что и как в них исправить,
но и утилизировать
жалко.
Да и не по-божески это будет. Они ведь уже с живой душой.
Стало быть, они уже Божьи творения.
По образу моему и подобию моему.
Бог с ними. Раз дал им душу, дам ещё чуть-чуть разума,
немного любви и, эту, как её - свободу воли. Свободу выбора.
Пусть живут и плодятся. Как-нибудь разберутся между собой.
Главное что бы меня, Бога, не забывали, н
е гневили
и не поминали всуе имя мое
в своих разборках.

  • Второе отступление для пояснения темы.


**А что, мужик разве не может быть
"прекрасным и нежным полом"?
Особенно когда наденет розовые панталоны
с рюшечками и розовое прозрачное платьице
со сборками и оборками?
Грамотно наложит макияж и накрасит губы.
Ну и что, что это вызовет рвотный спазм у не толерантных
и не политкорректных мужиков и брезгливую гримаску
у не толерантных женщин.
Зато эта либеральная ЛГБТ-личность реализует культ
своей никчёмной личности.
Что делать, если данная особь нищая духом,
убогая умом и с нарушенной эндокринной системой!?
Просто этому гормонально болезному, больше нечем
выделиться и привлечь к себе внимание.
А внимание так хочется.


  • Стоп! Немного отвлеклись.

Вернёмся к нашим ...свободофилам.


  • Прошло время. Ушла деспотия. Все получили свободу.

Свободу слова, печати и сладкую свободу выбора хозяина.


*Сейчас хозяина называют работодателем.
Конечно, работодатель не рабовладелец, а работник не раб.
Между ними немного другие взаимоотношения.  
Но, тем не менее, работодатель сильно влияет на жизнь
и свободу выбора работника.


  • Если тебе не нравиться твой хозяин-работодатель,

на твой выбор есть четыре варианта твоих действий:
1. Смени хозяина. Найди другого работодателя.
Это легко и просто. Была бы шея, хомут сам найдёшь.

2. Стань незаменимым специалистом для хозяина-работодателя.
Станешь незаменимым - не будешь легко заменённым.
Будут тебе достойный МРОТ, премии, бонусы, звания и должности.
Почёт, уважение и внимание женщин.
Это труднее. Всё время учиться надо.
Идеи генерировать и думать много.
Инициатива, творчество и ответственность.

3. Сам стань сам себе хозяином-работодателем.
Это сложно, но возможно.
Создай сам себе рабочее место и дай работу тем,
кто не может создавать себе рабочее место.

4. Не нравиться своя страна!? Возьми глобус, выбери страну
достойную тебя и ...чемодан, вокзал - далее страна твоего процветания!
Там тебя ждут!  
Это тоже вполне выполнимо.


  • Вот это и есть "свобода выбора". Остальное от лукавого.


  • И тут вдруг выяснилось, что абсолютному большинству

требователей свободы нечего сказать, показать и напечатать.
Потрясти талантом - им не дано. Поэтому они трясут телесами и языком. Легализированный духовный и телесный эксгибиционизм.  


  • Да и хозяина так и не получается выбрать подходящего.

Такого хозяина, который бы не сильно напрягал работой,
щедро платил, не требовал инициативы, творчества
и, самое противное, не требовал ответственности
за сделанное или не сделанное.
Короче говоря, гражданин-свободолюбец хотел,
что бы у него всё было, но ему за это ничего не было.
Раб всегда недоволен своим хозяином.

  • Было во времена античной демократии понятие -

раб вольноотпущенник.
Это когда хозяин-рабовладелец мог дать вольную своему рабу.
По его просьбе и за какие-то заслуги перед хозяином.
Или раб сам скопил деньги и выкупил свободу.
Обычно такой человек стал рабом насильно.
Но он по характеру не раб.
Он мечтал стать вольным и делал всё возможное для мечты.
Показал самостоятельность мышления.
Стал ценным специалистом.  
Что бы стать самостоятельным и ни от кого не зависеть.

  • Есть раб - невольно-отпущенник.

Просто освободили всех рабов по указу об отмене рабства.
Указ очередного тоталитарного владыки.  
Все рабы стали свободными.
Свобода о которой все мечтали, но по разному представляли.

  • Раб-невольно-отпущенник часто не в состоянии реализовать

полученную свободу. Получив возможность выбора нового хозяина он,
как правило, находит его.
Став лично свободным - он всё равно недоволен:
работодателем, жалованьем, должностью, обществом,
правительством и вообще всем.

  • Стать самому себе хозяином-работодателем! Но это дело хлопотное.

Очень нервно затратное. Надо "выдавливать из себя раба по капле"
и формировать из себя развитую само-обеспечивающуюся личность! Ответственность. Инициатива. Творчество.
Такое не всем такое по уму и характеру.
Поэтому раб-невольно-отпущенник не мечтает стать свободным работником, он мечтает о "хорошем" хозяине или о своих рабах.

  • Именно агрессивно-плаксивная часть невольно-свободных становится либералами. Пассивными или активными.

Пассивные - просто ноют, жалуются и при определённой обработке бесплатно выходят толпой на майдано-болотные площади.
Активные - выходят туда же, но только
как провокаторы активисты и только после предоплаты выхода.
*Проще говоря- либерал в России это раб-невольно-отпущенник
в "активном поиске" подходящего хозяина.

  • Есть затасканное, неопределённое и даже ложное утверждение,

что "самое дорогое в жизни - это свобода". Ложь, внедрённая в умы
и повлёкшая заблуждение, приведшее к компрометации и закату
демократии в XX веке. Какая свобода? Политическая, экономическая, сексуальная, поведенческая, свобода нравов? Свобода в чём?
Свобода где? Свобода, в каких сферах и в каких пределах?
Свобода чего, от чего и для чего?


*Робинзон Крузо, волей случая, получил абсолютную свободу
на благодатном острове и о
стался один на один с текущей реальностью.

Чудо остров, чудо остров.
Жить на нём легко и просто.
Наше счастье постоянно.
Жуй кокосы, ешь бананы.


- Он не стал биться в рыданиях и проклинать всё всех и вся.
Просто проанализировал текущую ситуацию,
своё состояние и начал действовать.
Е
го инициатива, творчество и ответственность перед самим собой.
Он сам создал свой мир, своё общество.

  • А был ли Робинзон счастлив на этом острове

принудительной свободы?
Почему он так рвался в общество людей?
В то общество, которое, по мнению умно-умных людей,
всегда виновато во всём. В общество войн, налогов,
религиозного засилья, произвола монархической власти,
Отсутствия пенсий, политических свобод и
гарантированного трудоустройства.

  • Почему и зачем Робинзон мечтал и стремился покинуть

это райское место? Кого и чего ему не хватало?
Не хватало свободного труда на самого себя?
Труда по своему графику, по своему режиму, в своём ритме
для достижения своих целей.
Ему не хватало начальника, будильника и понедельника?
Не хватало серых будней и ярких редких праздников?
Мало ему было одного Пятницы?
Нужна была ещё и Среда с Субботой?
Или нужна была полная рабочая неделя,
с двумя выходными и понедельником тяжёлым?


  • Дайте человеку свободу - например, увольте его с работы.

Он будет искать другую работу, другого хозяина.
Е
сли человек работает за оплату, по чужому графику
и
в навязанном ритме - он уже будет не свободен.
Е
сли же он откроет своё предприятие - "своё дело", и будет работать по своему графику, в своём темпе и для достижения своих целей, то даже в этом случае он получает просто другую, более высокую, степень свободы в обществе страны своего местонахождения.
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него!

Это аксиома!


  • Самое забавное, что абсолютное большинство любителей свободы

не могут объяснить - что же это такое свобода!
Невнятное бормотание цитат из рекламных роликов СМИ!


  • Всё что мы имеем в жизни, мы покупаем ценой личных усилий.  

Нашей инициативой творчеством и ответственностью перед собой,
семьёй и обществом.
Всё что мы не имеем в жизни это либо недостаточность,
либо
отсутствие наших личных усилий.


  • В любой стране абсолютное большинство людей живут, в общем-то, по одинаковой схеме. Утром встают по будильнику или с петухами. Выполняют гигиенические процедуры в зависимости от наличия или отсутствия горячей/холодной воды, газа и электричества.

Наличие санузла в квартире или во дворе.
Завтракают, чем бог послал и что сам заработал.
Далее, ведут детей в детсад или в школу, если имеют возможность.
Потом идут на работу. Кто в поле или на завод. В офис или на шахту.
В каменоломни или в лабораторию.
В свою мастерскую или свою торговую точку.
Кто на метро или на
трамвае, кто-то на личном автомобиле,
на личной лошади или ослике. Или вообще на "своих двоих".
В выходные дни семейный отдых в парке, на даче
в квартире, в вигваме или в хижине.


  • Жизнь это сборник жизненных задач. Человек сам выбирает:

решать их самому или ныть и требовать их решения от других.


  • Многие, очень многие люди хотят жить спокойной

и размеренной жизнью.
Утром с удовольствием идти на работу, а вечером с удовольствием
идти домой. Быть уверенным в завтрашнем дне и:
"чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы".


  • У всех есть работодатель хозяин, у всех есть конфликты/успехи на работе, семейные дрязги, любовь и скандалы. Друзья и недруги.

Неприятности у детей в школе, кредиты, счета за квартиру или коттедж, счета за коммунальные услуги, проблемы со здоровьем,
ссоры или дружба с соседями, вечная нехватка денег на все свои потребности и запросы. Свои надежды, мечты, радости и горести.
Одним словом все то, что для подавляющего большинства добропорядочных граждан и есть обычная, полноценная жизнь.
Всё как у всех. Одним словом суета сует и всяческая суета.
Это проза жизни!


*А какой жизни требует либерально ориентированный человек?
Не ждите от него внятного ответа.
Он сам его не знает. Он всегда недоволен обществом.
Попробуйте изъять его из общества. Как Робинзона Крузо.
Он будет недоволен отсутствием общества.
Кто будет обслуживать его потребности?
При том он сам не способен создать общество,
которое его устраивает.
Он требует от других создать ему удобное общество,
где бы он жил и процветал легко и свободно.
Но объяснить внятно, что он хочет и как это сделать,
либерал не в состоянии.
Если немного перефразировать старую сказку, то получим:
...либерал идёт туда, не зная куда и требует то, не не зная - что.

 *5 раз упомянул слово "общество" в двух абзацах,

но по-другому не получилось.


  • Но либерал страстно борется за право

"бороться с государством" и "бросать вызов обществу"!
Это круто
в его глазах и в глазах его подельников и почти безопасно.
Толкнёшь, например, полицейского
перед камерой, оскорбишь его,
кинешь в него стаканчик бумажный, ну и получишь
от него
по причинному месту.
Зато станешь героем, обиженным государством, режимом и обществом.
Обиженных любят такие же либералы и СМИ.
Как же
за убеждения пострадал. Майданулся и вышел на Болотную.
Это ж, какое мужество надо иметь!
Тем более если за это ещё и 30 серебрушек заплатят.

  • По правде сказать, есть немало желающих разрушать свой мир абсолютно бесплатно. По зову дудочки в сумеречном сознании.

Дудочки, которая зовёт массы ...леммингов в море.
А играют на дудочках - валютные ....дударики.

 

 


   

  • Эту загадку самоуничтожения леммингов даже британские учёные

ещё не разгадали.
Хотя применять дудочку на людях они уже научились.
*Уточняю.
Это с самоуничтожением мышей-леммингов учёным ещё не всё ясно.
А вот с людьми
-леммингами всё как раз понятно.


**Именно британские людоведы и душелюбы давно поняли - что только глупец делает революцию в своей стране - умный делает революцию в чужой. Поэтому британцы двести лет тормозили революциями континентальные страны. Используя скорбных мышлением либералов всех стран как одноразовые салфетки.

  • Негласный призыв "либералы всех стран объединяйтесь",

появился намного раньше гласного призыва
"пролетарии всех стран - объединяйтесь".

              

  • Много чего говорят и требуют ушибленные демократией.

Но ничего конкретного они не предлагают.
И не могут ничего предложить. Кто виноват, и что делать!
Найти виноватого - заклеймить его и растерзать!
Весь жар души уходит на это.

  • А вот что делать? Что предложить? Призывы к внедрению полной демократии, всеобщего равенства братства, свободы и прямое, равное, тайное, общее голосование, прозрачные выборы - всё это пусто-звонкий и хлёсткий набор лозунгов! Лозунгов, которые никто не знает, как реализовать в рамках системы ссудного процента, культа прибыли и печатании денег в частных руках правящей элиты.


  • Да никто из них и не собирается реализовывать эти лозунги!

Не для этого организуются шествия, манифестации с провокациями.
Заказ простой - расшатать и ослабить заказанную страну.
В идеале развязать гражданскую войну.
Это было в в России 1905, 1917, 1991.
Это было в Сербии, Ливии, Сирии, Ираке, на Украине и
... продолжите список сами.
Забытые уроки истории могут повторяться.
Либералы и хотят её повторить.
Им за это и платят.


*Во всех учебных заведениях преподавание истории необходимо
сделать обязательным предметом.
- Именно искусственно внедряемое забвение истории позволяет водить  электораты по кругу ..."избирательной карусели"


  • Электораты идут на избирательные участки, на манифестации,

выходят на майдан, болотную, лезут на баррикады.
Всегда с одними и теми же лозунгами, похожими гимнами и кличами.
И
всегда получают похожий результат.

  • Если человек тупо повторяет зомбирующий набор лозунгов и кличей,

не вникая в глубинный смысл этих призывов, не знает и
не желает знать о возможных последствиях своих действий
для себя и страны, то он, п
о определению античных греков,
просто говорящее орудие труда.
Говорящий одноразовый рабочий инструмент в чужих руках.
Раб. Раб своих страстей.
Раб своего слабомыслия, невежества и инфантильности.


  • Как сказал Франсуа Гизо, премьер-министр Франции 1847-48гг.

"Кто в юности не был либералом, тот не имел души.
Кто в зрелости не стал консерватором - тот не имеет мозгов"


  • Опираясь на авторитетное мнение этого 100% демократа, можно предположить, что либерализм не что иное, как специфическая инфекционная болезнь переходного возраста,

от ранней юности к первой молодости.
Болеют
один раз в жизни, как паротитом (свинкой).
Своеобразная "свинка головного мозга".
Демос-свинка.
Болезнь передаётся информационным и воздушно-капельным путём.
Через лозунги, кличи, через ругань и оскорбления и соответственно
через разбрызгивание слюны и желчи на демократических тусовках,
а также аудиально - визуальным путём через СМИ.


  • Болеют все по разному и с разными осложнениями.

Проявляется демос-свинка на первой стадии у всех практически одинаково. Начинается либеральная лихорадка.
Наступает острая интеллектуальная недостаточность.
Нарушается логическое мышление.
Инфицированный свободофилией, становиться нетерпимым и даже агрессивным к любому инакомыслию. Особенно в толпе, где из-за наложения
мнений и эмоций, смешения слюны и желчи,
происходит вторичное перекрёстное заражение и обострение течения болезни. Возникает п
сихопатологическое состояние с преобладанием психомоторного возбуждения. Человек мечется, выкрикивает лозунги и кличи, сути которых он не понимает.
Он готов идти туда не знаю куда, требовать то, не знаю что.
У него появляется желание бить, ломать, жечь, штурмовать
,
...и
ли целовать всё, что ему дударики вдудят в мозг.         


*Либеральные сводолюбцы в самой свободной стране,
абсолютно свободно и без принуждения,
с готовностью и трепетом, почти с наслаждением
и только по зову своей рабской души
- целуют ноги своим новым хозяевам!
Демос-свинка головного мозга погасила в них разум, самоуважение,
свободу окончательно и необратимо!

  • Складывается впечатление, что у больного, под воздействием свободофильной лихорадки, открывается потаённый уровень подсознания и оттуда выплёскивается неосознаваемое недовольство его личной реальностью. Он начинает мстить миру за свои сугубо личные неудачи, ошибки, промахи и глупости, которые он сам и натворил.


  • Мстит за своё непонимание реальности, за неприятие текущей реальности, за страх перед этой жизненной реальностью.

Не понимая истинные причины своего состояния, больной придумывает внешние причины своих проблем. Виноваты все!
Страна, государство, общество, царь,
президент, начальник,
климат, погода, времена, критические дни, а
бстинентный синдром
и хроническое несварение ЖКТ от
McDonald’s, KFC,
Burger King или Subway.
Больной становится адептом новой и страшной религии
под названием "Демократия".   
Эта религия вытесняет все предыдущие религиозные учения.


*Идея, вброшенная в человеческий мозг, начинает жить своей жизнью

и развиваться в соответствии с мышлением этого человека.
Своеобразная информационная инфекция.


  • Те, кто, до заболевания успели получить определённый уровень знаний и ума, то есть смог создать определённую научно-бытовую базу данных,

то они, опираясь на эту базу данных и нормальное нравственное программное обеспечение в голове, рано или поздно сумеют проанализировать своё состояние, свои личные наблюдения и советы близких. Переболеют демос-свинкой без осложнений, выздоровеют и получат стойкий иммунитет.


  • Те, у кого база данных скудная, а нравственное программное

обеспечение ущербное, у них вирус демократии окончательно
нарушает мыслительные процессы.
Болезнь переходит в хроническую форму.
Они получают осложнения в жизни и в организме.
С
тановятся духовными инвалидами и разносят
новым поколениям
инфекцию демос-паротита.
Для них меняются понятия добра и зла.
Нередко возникает потеря чёткой сексуальной ориентации.
Опыт предыдущих поколений практически обнуляется.

  • Человечество, за всю свою историю своего развития, ценой океана слёз

и моря крови, выработало определённые правила поведения, правила сосуществования людей разного уровня.
Долго и мучительно оно создавало свод прав, обязанностей,
шкалу жизненных и нравственных ценностей.
Через розги и плеть, кнут и пряник, дыбу и каторгу, через галеры и виселицы, через отеческие внушения и религиозные учения, общество внедряло в сознание эти законы и понятия.
Правила поведения и взаимоотношения отцов и детей, мам и дочек, братьев и сестёр, мужа и жены, человека и закона, народа и государства.
Чеканные законы бытия, определяющие сознание и нормы человеческих взаимоотношений:
- не убий,
- не укради,
- не клевещи,
- не делай другим того, что больно и неприятно тебе,
- не предавай и не продавайся,
- не прелюбодействуй,
- не покушайся на недвижимость ближнего своего,
- не пожелай движимости ближнего своего,
- не меняй своё половое предназначение,
- чти отца своего и мать свою,
- чти Бога, царя и отечество своё,
- женщина - хранительница очага, мать детей, услада взора,

источник любви и стрессов.

- мужчина - добытчик-кормилец, защитник семьи и своего племени.

Должен построить дом, вырастить детей, посадить аллею!
Потом делать всё остальное, что скажет женщина.


  • Для человека поражённого демос-свинкой все эти выстраданные человечеством понятия, становятся комплексами, предрассудками и пережитками тоталитарного прошлого. Соблюдение этих правил становиться признаком отсталости, "совковости" и бездуховности!

Просто устаревшие ограничители его свободной,
но зажатой кем-то и чем-то ущемлённой личности.


  • Эти глашатаи свободности стараются внедрить свои,

альтернативные понятия жизни:
- Зачем правила приличия, это предрассудки - надо быть свободным, раскованным и раскрепощённым.
- Нет подлости - есть альтернативный взгляд на жизнь.
- Не предательства - есть своевременный пересмотр приоритетов и "разумное" изменение точки зрения за определённое вознаграждение.
- Нет лжи и клеветы - есть свобода слова и мнения.
- Нет добра и зла. Есть наличие или отсутствие выгоды.
- Нет мужчин и женщин, нет папы и мамы.
Все должны и обязаны быть среднего рода - о
собь №1 и особь №2.
Следовательно, зачем и почему надо чтить о
собь №1 и особь №2?
Кто они и что они мне дали?
- Патриотизм - а что дала мне эта страна?


  • Никогда не спрашивай:

" ...а что для меня сделала моя страна?
Спроси сам себя:

"а что я сделал для своей страны?"

Демократ-раскольник Джон Ф. Кеннеди. Президент США.

  • Liberalis vulgaris - либерал обыкновенный.

    














У нас нехватает демократии...!

  • Идите к нам, у нас демократии на всех хватит!

 


*Когда "говорящие инструменты", вполне политкорректно и
толерантно, в рамках либерально-демократической этики и законности, убивали Муамара Каддафи - они не думали о последствиях для себя и страны. Они предвкушали свободу, демократию и процветание через убийства и разруху.
Этих ливийских майданцев болотных вели умирать и убивать валютные дударики демократии.
Борцы за демократию, свободу и гуманизм.

  • Если майданец болотный знает, чем его действия грозят его стране,

то он просто валютный ...дударик.


За мной ...лемминги!


  • Каждый раз, когда растерянный либерал и народ оказывается

в очередной луже слёз и крови, он недоумевает - почему и как!?
Либерал же
хотел народу как лучше, а ему очередной раз
делают как всегда!
Либерал не понимает, что его каждый раз используют.
Цинично, извращённо и изысканно.

*Была попытка сломать всю эту демос-капиталистическую
систему ссудного процента, погони за прибылью любой ценой,
"культу наличности" и всеобщей продажности.


  • Создание СССР и была этой попыткой альтернативного развития

человечества. Развития основанного на совершенно других принципах.

Попытка отделить власть от денег. А деньги от власти!  


Три раза за 20 век либералисы всех стран объединялись
с автохтонными (местными) либералофилами и почти умножали
Россию на ноль.
Революция, гражданская война.
Интервенция.
Тотальное разорение.
Голод, холод, эпидемии.
Многомиллионные людские потери.
Пока Россия восстанавливалась - Запад развивался дальше.
За счёт награбленного в России.
Только-только почти восстановились.
Грянула ВОВ.
Нашествие агрессивных национал-демократов всей Европы.
Половина страны снесли.
Страна в руинах. Голод. Смерть миллионов человек.
Пока мы восстанавливались - мир развивался дальше.
Они строили новые заводы и фабрики - мы восстанавливали свои разрушенные заводы и фабрики.
У них не было разрухи. У них не было нашествия.
На Западе строили коттеджи с бассейнами на краденные у нас деньги,
а мы радовались "хрущёвкам", переселяясь из подвалов и бараков.
Они разрабатывали и выпускали роскошные автомобили и бытовую технику, а мы лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы направляли на восстановление страны, ликвидацию разрухи
и на разработку и выпуск лучшего оружия.
У нас не было выбора!
Мы готовились к отражению очередного нашествия.
Они тратили деньги на развитие - мы на восстановление.
У них весь XX век прошёл как развитие, а у нас - то, как восстановление после вторжения, то как подготовка к отражению нового вторжения.
Вторжение дикого Запада.
Нам нечем было кормить миллионы воинов - инвалидов
и миллионы вдов и детей сирот. Ничего не было.
Кроме угрозы новой силовой демократизации.
Только восстановились - путч валютных либералов в 1991г.
Сдали и продали страну.
Снова разруха, полу-голод и хаос на грани гражданской войны.
Торжество и ликование либералов.
Сейчас снова восстанавливаемся.
От хаоса, разрухи и тотальной нищеты.
А Запад развивается дальше.
Мы опять и снова в режиме птицы Феникс.


  • А что в это время делают профессиональные либеральные дударики?

Они всё так же суетятся под клиентом.
Они же валютные. Им за это платят.
Платят не абы, как и не абы сколько.
Платят валютой, как элитным... труженикам древнейших профессий.  


  • Liberalis elite monetary - либерал элитный, валютный.




  • Напрасный труд — нет, их не вразумишь,—

Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.
Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а ХОЛОПЫ.

Тютчев Ф.И. Май 1867 г.


<< Предыдущая страница

Следующая страница>>

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню